Удалённое обслуживание узлов учета

Удалённое обслуживание узлов учета

Наша организация осуществляет обслуживание объекта посредством модема GSM/GPRS-связи.

В обязанности специалистов входит считывание накопленных данных один раз в месяц и передача информации в ресурсоснабжающую организацию и Абоненту, контроль за работой прибора учета дистанционно и, в случае обнаружения неполадок, в срок не позднее 24 часов, осуществляется выезд на объект для устранения причины неисправности.

По письменному обращению Абонента повторная (ежегодная) сдача коммерческого узла учета ресурсоснабжающей организации (бесплатно).

В случае необходимости проведения ремонтных работ, оплата за них производится по отдельно выставленному счету.

Основной целью обслуживания узлов учёта является контроль за состоянием системы измерительных приборов, обеспечение их исправного состояния и безостановочной работы.

Технические проблемы в работе узла учёта часто приводят к получению некорректных показаний и увеличению оплаты за потребляемые теплоносители. Чтобы этого избежать, необходимо выполнять обслуживание и проводить плановые периодические осмотры оборудования. Такие работы включают:

  • Снятие показаний счётчика;
  • Контроль за состоянием температуры теплоносителя;
  • Проверку опломбировки оборудования;
  • Проверку герметичности соединений трубопроводов;
  • Устранение ошибок в программном обеспечении счётчика;
  • Протирку поверхности питающего узел электрощита;
  • Прогнозирование поломок с целью своевременного планирования ремонта оборудования;
  • Осмотр датчиков давления и температуры;

С каждым началом отопительного периода выполняется комплекс пусконаладочных работ.

Подробно ознакомиться с ценами на обслуживание узлов учёта можно в разделе «Прайс-лист».