Удалённое обслуживание узлов учета
Наша организация осуществляет обслуживание объекта посредством модема GSM/GPRS-связи.
В обязанности специалистов входит считывание накопленных данных один раз в месяц и передача информации в ресурсоснабжающую организацию и Абоненту, контроль за работой прибора учета дистанционно и, в случае обнаружения неполадок, в срок не позднее 24 часов, осуществляется выезд на объект для устранения причины неисправности.
По письменному обращению Абонента повторная (ежегодная) сдача коммерческого узла учета ресурсоснабжающей организации (бесплатно).
В случае необходимости проведения ремонтных работ, оплата за них производится по отдельно выставленному счету.
Основной целью обслуживания узлов учёта является контроль за состоянием системы измерительных приборов, обеспечение их исправного состояния и безостановочной работы.
Технические проблемы в работе узла учёта часто приводят к получению некорректных показаний и увеличению оплаты за потребляемые теплоносители. Чтобы этого избежать, необходимо выполнять обслуживание и проводить плановые периодические осмотры оборудования. Такие работы включают:
- Снятие показаний счётчика;
- Контроль за состоянием температуры теплоносителя;
- Проверку опломбировки оборудования;
- Проверку герметичности соединений трубопроводов;
- Устранение ошибок в программном обеспечении счётчика;
- Протирку поверхности питающего узел электрощита;
- Прогнозирование поломок с целью своевременного планирования ремонта оборудования;
- Осмотр датчиков давления и температуры;
С каждым началом отопительного периода выполняется комплекс пусконаладочных работ.
Подробно ознакомиться с ценами на обслуживание узлов учёта можно в разделе «Прайс-лист».